Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по г.Севастополю и подчиненных инспекциях за август 2020 года

Дата публикации: 02.10.2020 16:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

 УФНС  России  по  г. Севастополю (далее – Управление)  и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в августе 2020 года поступило на рассмотрение 540 обращений граждан, в том числе  491 интернет – обращение или 90,9% от общего количества.   Следует отметить незначительное увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы города Севастополя в августе 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (на 14 больше). 

Территориальный орган

Общее количество обращений

(август

2020 год)

В том числе Интернет - обращения

В том числе Интернет – обращения (%)

Общее количество обращений

(август

2019 год)

Изменения

(+, -)

УФНС   России     по    г. Севастополю

44

15

34%

51

-7

ИФНС России по Гагаринскому району г.Севастополя 

163

160

98,2%

158

+5

Межрайонная ИФНС России №1 по г.Севастополю

151

145

96%

153

+19

ИФНС России по Ленинскому району г.Севастополю

182

171

94%

164

-9

ВСЕГО:

540

491

90,9%

526

+14

 Анализ поступивших обращений показал, что 90,9% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2.

Основная часть обращений,  зарегистрированных  в  Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.

В Управление 25 (или 56,8%) из 44 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 19 перенаправлены: из ФНС России - 4, других территориальных налоговых органов - 5, через сайт «Госуслуги» поступило 1 обращение, из государственных органов - 9 (Роспотребнадзор – 4,   Департамент общественных коммуникаций г. Севастополя  Управления по работе с обращениями граждан - 3, Инспекция по труду Республики Крым -1, Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя  -1).

В  ходе анализа установлено, что  основную часть обращений граждан в августе т.г. составили  вопросы, связанные c организацией работы с налогоплательщиками – 161, актуализацией сведений об объектах налогообложения – 89,  учетом налогоплательщиков (получением или отказом от получения ИНН) -42. Значительное количество обращений поступило по вопросу организации работы с налогоплательщиками – 161 или 29,8% от общего количества зарегистрированных обращений. В основном граждане обращались по вопросу отражения данных в ЛК налогоплательщиков, а также актуализации персональных данных.

89 обращений или 16,5% от всех зарегистрированных, касались    актуализации сведений об объектах налогообложения в ЛК налогоплательщиков. 42 обращения или 7,7% связаны с учетом налогоплательщиков, получением или отказом от получения ИНН. Граждане обращались по вопросу получения Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Указанные категории обращений в основном характерны для обращений, поступивших в Инспекции.

Увеличилось количество обращений, связанных с налогом на доходы физических лиц -  40 или 7,4%. Обращения  касались полученного дохода и уплаты налога, а также порядка предоставления и заполнения декларации 3-НДФЛ.

Актуальным для граждан остается предоставление сведений  по вопросам  нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 42 таких обращения. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности,  сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей  к уплате налогов.

Интересуют граждан вопросы, связанные с задолженностью по налогам,  сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 26 обращений, с земельным налогом – 11, с транспортным налогом – 33, налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов   - 34 и другие.  540 обращений граждан в августе 2020 года были поставлены на контроль.

 За истекший период 2020 года на рассмотрении находилось, с учетом прошлых периодов, 733 обращения, из них: направлены для исполнения в другие налоговые органы или ведомства – 29, предоставлены ответы  - 521 гражданину, осталось на рассмотрении – 183 обращения.  По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.

С целью обеспечения  права граждан на личный прием   руководителем УФНС России по г. Севастополю,  его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций  в августе 2020 года было проведено 13 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.

Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан за август 2020 года doc (89,6 кб)