Дата публикации: 14.12.2016 17:36 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по г. Севастополю (далее – Управление) и подчиненные инспекции (далее Инспекции) в ноябре 2016 года поступило на рассмотрение 714 обращений граждан, в том числе 615 интернет – обращений или 86,1% от общего количества.
Следует отметить значительное увеличение количества обращений, поступивших в территориальные налоговые органы в ноябре 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Анализ поступивших обращений показал, что 615 или 86,1% заявлений граждан поступило через интернет и электронный сервис ЛК2, что говорит об актуальности и доступности электронных сервисов.
Основная часть обращений (90%), зарегистрированных в Инспекциях, поступает непосредственно от граждан г. Севастополя.
В Управление 77 (или 77%) из 100 обращений поступили непосредственно от физических лиц, остальные 23 перенаправлены: из прокуратуры – 12, ФНС России - 6, других территориальных налоговых органов - 4, Роспотребнадзора - 1 обращение).
В ходе анализа установлено, что основную часть обращений граждан в ноябре т.г. составили вопросы, связанные с уплатой транспортного налога – 465 обращений или 65% от общего количества поступивших обращений. Данная категория вопросов характерна в основном для ИФНС России по районам г. Севастополя (433 обращения). Вопросы заявителей касались уплаты налога и уточнения сведений по транспорту.
Вопросы организации работы с налогоплательщиками в ноябре вторые по популярности. Поступило - 120 обращений или 16,8% от общего количества. Заявителям Инспекциями направлены разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, приняты меры по актуализации, обеспечению достоверности и корректности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и размещенных на сайте ФНС России, решались вопросы отражения данных в ЛК налогоплательщиков, выданы копии налоговой отчетности, справки, поступали обращения на уточнение информации по объекту налогообложения, отображенном в Личном кабинете налогоплательщика. Указанные категории обращений характерны для обращений, поступивших в Инспекции.
В ноябре т.г увеличилось количество обращений граждан, касающихся налога на имущество – 27 обращений. Вопросы касались предоставления имущественных вычетов и уплаты налога.
Гражданами также предоставлялись сведения по вопросам нарушения налогового законодательства физическими и юридическими лицами в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации. В отчетном периоде поступило 19 обращений. Граждане в своих обращениях информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, сообщали в Управление о фактах сдачи недвижимого имущества в аренду с целью проведения мероприятий по привлечению арендодателей к уплате налогов.
Интересуют граждан вопросы, связанные с земельным налогом – 11, с налогообложением доходов физических лиц – 9 и другие. В ИФНС России по Ленинскому району в ноябре т.г. поступило 11 запросов от пользователей информацией, на которые отправлены ответы в установленные сроки.
704 обращения граждан в ноябре 2016 года были поставлены на контроль,
рассмотрено 407 обращений, 28 обращений направлены для рассмотрения в другие налоговые органы и ведомства. По всем обращениям даны ответы в установленный законодательством срок. Обращений с нарушением сроков рассмотрения нет.
С целью обеспечения права граждан на личный прием руководителем УФНС России по г. Севастополю, его заместителями, начальниками и заместителями начальников инспекций в ноябре 2016 года было проведено 15 личных приемов граждан, на которых даны компетентные разъяснения по заданным вопросам.
Справка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан c 01.11.2016 по 30.11.2016
doc (20 кб)