ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Тыва за 1 квартал 2022 года

Дата публикации: 08.04.2022 04:43

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором Управлением ежемесячно и поквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан на сайт ФНС России.

Количество обращений налогоплательщиков, поступивших в Управление (в том числе и посредством электронных сервисов) в 1 квартале 2022 года, составило 190 обращений.

Во всех случаях обращений по вопросу правомерности начисления имущественных налогов налоговыми органами проводились проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов, осуществлялись мероприятия по уточнению сведений из регистрирующих органов.

Существенный удельный вес обращений граждан в 1 квартале 2022 года составляли:
  • вопросы, связанные с организацией работы с налогоплательщиками – 64 обращения (или 33.68%);
  • вопросы, связанные с начислением налога на доходы физических лиц – 49 обращений (или 25.79%);
  • вопросы, связанные с налогообложением малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 32 обращения (или 16.84%);
  • вопросы, связанные с задолженностью по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 9 обращений (или 4.74%);
  • вопросы, связанные с начислением транспортного налога – 8 обращений (или 4.21%);
  • вопросы, связанные с возвратом или зачетом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 4 обращения (или 2.11%);
  • вопросы, связанные с регистрацией юридических лиц, физических лиц в качестве предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 4 обращения (или 2.11%);
  • вопросы, связанные с начислением земельного налога – 3 обращения (или 1.58%);
  • вопросы, связанные с оказанием услуг в электронной форме. Пользование информационными ресурсами – 3 обращения (или 1.58%);
  • вопросы, связанные с начислением налога на добавленную стоимость – 2 обращения (или 1.05%);
  • вопросы, связанные с учетом налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 2 обращения (или 1.05%);
  • вопросы, связанные с налоговой отчетностью – 1 обращение (или 0.53%);
  • вопросы, связанные с регистрацией контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 1 обращение (или 0.53%);
  • по другим вопросам поступило 5 обращений (или 2.63%).