01 Республика Адыгея
02 Республика Башкортостан
03 Республика Бурятия
04 Республика Алтай
05 Республика Дагестан
06 Республика Ингушетия
07 Кабардино-Балкарская Республика
08 Республика Калмыкия
09 Карачаево-Черкесская Республика
10 Республика Карелия
11 Республика Коми
12 Республика Марий Эл
13 Республика Мордовия
14 Республика Саха (Якутия)
15 Республика Северная Осетия-Алания
16 Республика Татарстан
17 Республика Тыва
18 Удмуртская Республика
19 Республика Хакасия
20 Чеченская Республика
21 Чувашская Республика
22 Алтайский край
23 Краснодарский край
24 Красноярский край
25 Приморский край
26 Ставропольский край
27 Хабаровский край
28 Амурская область
29 Архангельская область
30 Астраханская область
31 Белгородская область
32 Брянская область
33 Владимирская область
34 Волгоградская область
35 Вологодская область
36 Воронежская область
37 Ивановская область
38 Иркутская область
39 Калининградская область
40 Калужская область
41 Камчатский край
42 Кемеровская область - Кузбасс
43 Кировская область
44 Костромская область
45 Курганская область
46 Курская область
47 Ленинградская область
48 Липецкая область
49 Магаданская область
50 Московская область
51 Мурманская область
52 Нижегородская область
53 Новгородская область
54 Новосибирская область
55 Омская область
56 Оренбургская область
57 Орловская область
58 Пензенская область
59 Пермский край
60 Псковская область
61 Ростовская область
62 Рязанская область
63 Самарская область
64 Саратовская область
65 Сахалинская область
66 Свердловская область
67 Смоленская область
68 Тамбовская область
69 Тверская область
70 Томская область
71 Тульская область
72 Тюменская область
73 Ульяновская область
74 Челябинская область
75 Забайкальский край
76 Ярославская область
77 город Москва
78 Санкт-Петербург
79 Еврейская автономная область
86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
87 Чукотский АО
89 Ямало-Ненецкий автономный округ
90 Запорожская область
91 Республика Крым
92 город Севастополь
93 Донецкая Народная Республика
94 Луганская Народная Республика
95 Херсонская область
8-800-222-2222
ENG
О ФНС России
Деятельность
Деятельность
Налогообложение в Российской Федерации
Контрольная работа
Статистика и аналитика
Международное сотрудничество
Иные функции ФНС России
Сервисы и госуслуги
Документы
Документы
Налоговый кодекс
Нормативные правовые акты, изданные и разработанные ФНС России
Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами
Иные документы
Открытое ведомство
Контакты
8-800-222-2222
РУС
ENG
Поиск по сайту
Поиск по сервисам
Поиск по документам
Найти
Главная страница
О ФНС России
Федеральная Налоговая Служба
Структура ФНС России
Структурные подразделения центрального аппарата ФНС России
Управление налогового мониторинга
Управление налогового мониторинга
Начальник управления - Крашенинникова Марина Александровна
Образование:
Высшее
Окончила:
в 2006 году с отличием «Тольяттинский Государственный Университет Сервиса» по специальности «Экономика и управление на предприятии»;
в 2022 году с отличием двухгодичную магистерскую программу Европейского учебного института МГИМО МИД России «Комплексные исследования европейских (ЕС) и евразийских интеграционных процессов» по направлению подготовки «Экономика» (специализация «Экономика ЕС»)
в 2024 году успешно прошла профессиональную переподготовку в Московском государственном институте международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации по программе «Международные отношения»
Основные задачи Управления
Методологическое и организационное обеспечение работы налоговых органов по вопросам осуществления налогового мониторинга.
Организация и координация проведения налоговыми органами налогового мониторинга.
Контроль качества осуществления налоговыми органами налогового мониторинга.
Анализ и обобщение результатов работы налоговых органов при осуществлении налогового мониторинга.
Методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам, связанным с автоматизацией налогового мониторинга, определение путей и способов цифровизации налогового контроля в форме налогового мониторинга.
Развитие расширенного информационного взаимодействия между налоговыми органами и плательщиками при проведении налогового мониторинга с последующей интеграцией функции государственного налогового контроля в корпоративные информационные системы плательщиков.
Расширение практики применения при проведении налогового мониторинга риск-ориентированного подхода, направленного на проверку высокорисковых операций плательщиков с учетом отраслевой специфики.
Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.