Прекращение фермерского хозяйства по решению его членов осуществляется в порядке,
установленном для государственной регистрации при прекращении физическим лицом
деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Формируем пакет документов
^К началу страницы
Вам потребуются следующие документы:
- заявление о государственной регистрации прекращения
крестьянского (фермерского) хозяйства
Подпись
на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за
исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно
представляет паспорт
- квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины»;
Перейти
Сформировать квитанцию на уплату госпошлины с помощью сервиса:
«Уплата госпошлины»
-
документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.
Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.
Перечень сведений, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
Представляем документы
^К началу страницы
Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
- лично;
- через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
- по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
- в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
Перейти
Подать документы с помощью сервиса:
«Подача электронных документов на государственную регистрацию»
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.
Получаем документы
^К началу страницы
На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности может получить:
В случае отказа в государственной регистрации вы получите документ, в котором изложена причина отказа.
Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».