ENG

На контроле - вопросы повышения качества услуг, оказываемых налоговыми органами через МФЦ

Дата публикации: 19.10.2021 09:38 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Повышение эффективности взаимодействия при оказании государственных услуг налоговых органов на базе МФЦ Московской области рассмотрели 15 октября на совместном совещании представители регионального налогового управления и ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Инициатором совещания выступило Министерство государственного управления Московской области.

Жители Подмосковья, обратившись в ближайший офис МФЦ, могут получить 23 услуги, предоставляемые налоговыми органами, среди которых государственная регистрация индивидуального предпринимателя, постановка на налоговый учет с выдачей ИНН, предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц, ЕГРЮЛ и ЕГРИП, подача заявлений о льготе по имущественным налогам и выборе льготных объектов налогообложения, предоставление информации о задолженности.

Всего за 9 месяцев 2021 года налоговыми органами Московской области посредством МФЦ оказано более 117 тысяч государственных услуг. Получить информацию о месте расположения ближайшего к налоговой инспекции офиса МФЦ можно на сайте ФНС России в разделе «Контакты» на страничке налоговой инспекции.

В совещании от УФНС России по Московской области приняли участие заместители руководителя управления Л.В.Загайнов и А.В.Комзов, начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков управления Н.Б.Осипенко, его заместители И.А.Гусаров и А.С.Лактюшкин, заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками В.А.Сизов. От ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в совещании участвовали директор И.В.Кулаков, его заместители Г.А.Варганова и М.В.Лихошерст.

Вопросы соблюдения сроков и повышения качества оказания услуг налогоплательщикам остаются на постоянном контроле ведомств.