Дата публикации: 19.10.2021 09:38 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Повышение эффективности взаимодействия при оказании государственных услуг налоговых органов на базе МФЦ Московской области рассмотрели 15 октября на совместном совещании представители регионального налогового управления и ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Инициатором совещания выступило Министерство государственного управления Московской области.
Жители Подмосковья, обратившись в ближайший офис МФЦ, могут получить 23 услуги, предоставляемые налоговыми органами, среди которых государственная регистрация индивидуального предпринимателя, постановка на налоговый учет с выдачей ИНН, предоставление сведений из реестра дисквалифицированных лиц, ЕГРЮЛ и ЕГРИП, подача заявлений о льготе по имущественным налогам и выборе льготных объектов налогообложения, предоставление информации о задолженности.
Всего за 9 месяцев 2021 года налоговыми органами Московской области посредством МФЦ оказано более 117 тысяч государственных услуг. Получить информацию о месте расположения ближайшего к налоговой инспекции офиса МФЦ можно на сайте ФНС России в разделе
«Контакты» на страничке налоговой инспекции.
В совещании от УФНС России по Московской области приняли участие заместители руководителя управления
Л.В.Загайнов и
А.В.Комзов, начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков управления
Н.Б.Осипенко, его заместители
И.А.Гусаров и
А.С.Лактюшкин, заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками
В.А.Сизов. От ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в совещании участвовали директор
И.В.Кулаков, его заместители
Г.А.Варганова и
М.В.Лихошерст.
Вопросы соблюдения сроков и повышения качества оказания услуг налогоплательщикам остаются на постоянном контроле ведомств.