Дата публикации: 29.01.2024 15:28
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В территориальных налоговых органах Московской области в декабре 2023 года поставлено на контроль 85706 обращений граждан.
В аппарат Управления поступило 3428 обращений граждан.
Через информационный ресурс
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 332 обращения граждан или 9,7% от общего количества зарегистрированных обращений.
Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, налога на имущество.
В ходе личного приема должностными лицами Управления было принято 4 налогоплательщика. Обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота, ПП «Омниканальная платформа». Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.