ENG

Сообщить о некорректной информации в налоговом уведомлении можно, не выходя из дома

Дата публикации: 11.11.2022 14:00

В случае, если по мнению налогоплательщика в налоговом уведомлении имеется некорректная информация об объекте имущества или его владельце, периоде владения объектом, налоговой базе или адресе, то для ее проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы. Это можно сделать в электронном виде, избежав личного посещения инспекции.

Пользователям «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» достаточно выбрать подходящую жизненную ситуацию из общего списка или непосредственно в характеристиках объекта. Гражданам, не имеющим доступа к «Личному кабинету», можно воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России», который не требует специальной регистрации. В сообщении необходимо указать свои идентификационные характеристики и описать, с какими именно данными, содержащимися в уведомлении, налогоплательщик не согласен.

Лично с соответствующим заявлением северяне могут обратиться в обособленные подразделения УФНС России по Мурманской области или в МФЦ региона, либо направить его по почте.

«Следует помнить, что сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце, включая характеристики объекта, налоговую базу, правообладателя, период владения, в налоговые органы представляют регистрирующие органы, - поясняет заместитель руководителя УФНС России по Мурманской области Максим Исаев. - Чтобы уточнить такую информацию, мы направим запрос в соответствующее ведомство и при наличии оснований пересчитаем налог, и сформируем новое налоговое уведомление».  

Дополнительную информацию можно получить по телефону контакт-центра ФНС России: 8 800-222-22-22.