ENG

Более 84 процентов обращений в налоговые органы региона в первом квартале 2024 года граждане подали в электронной форме

Дата публикации: 08.05.2024 06:09

За I квартал 2024 года в налоговые органы Новосибирской области поступила почти 41 тысяча обращений граждан.

Количество обращений, поданных гражданами через электронные сервисы, составило 34,6 тысячи или 84,6% от общего количества поступивших обращений.

По сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество обращений увеличилось на 17%.

Количество обращений, поданных гражданами через электронные сервисы, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года увеличилось на 24,4%, доля поступивших через электронные сервисы обращений в общем количестве поступивших обращений увеличилась на 5 процентных пунктов.

Количество обращений, поступивших в отчетном периоде в Управление, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года увеличилось на 33% и составило почти 2,3 тысячи.

Обращения касались обжалования решений налоговых органов, действий должностных лиц; вопросов задолженности по налогам, сборам и взносам; вопросов по налогу на доходы физических лиц; уклонения от налогообложения; регистрации бизнеса, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами и других.

В инспекции ФНС России Новосибирской области поступило почти 38,7 обращений, что на 19,8% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года.

Обращения касались вопросов оказания услуг в электронной форме, использования информационных ресурсов, налога на доходы физических лиц, налоговой задолженности и других.