ENG

Центром помощи по реабилитации счета принято свыше 2,6 тысячи обращений налогоплательщиков

Дата публикации: 06.09.2022 12:55

Центр помощи по реабилитации счета федерального уровня начал свою работу в Томске чуть более двух месяцев назад. За это время от налогоплательщиков со всей страны поступило 2653 электронных сообщения. Ежедневно специалистами Центра обрабатывается свыше 100 обращений хозяйствующих субъектов.

Ускорить разблокировку счета после оплаты задолженности компании и индивидуальные предприниматели могут, воспользовавшись сервисом «Оперативная помощь: разблокировка счета». В течение суток операторы Центра свяжутся с заявителем по телефону, указанному в обращении, помогут разблокировать счет или расскажут о возможностях для отмены приостановления операций по нему.

Сервис по реабилитации счета ускорит разблокировку только в ситуациях, связанных с налоговой задолженностью. В иных случаях, например, при блокировке счета из-за непредставления требуемой отчётности или нарушения порядка электронного взаимодействия с ФНС нужно выбирать другие способы направления заявления – сервис «Обратиться в ФНС», телекоммуникационные каналы связи или Личный кабинет налогоплательщика. На сегодняшний день почти половина адресованных в Центр вопросов не связаны с его деятельностью и переданы в налоговые инспекции для дальнейшего рассмотрения.

При формировании заявки в сервисе «Оперативная помощь: разблокировка счета» потребуется указать ИНН, название организации или фамилию, имя и отчество предпринимателя, БИК банка, в котором заблокирован счет, а также номер телефона для обратной связи.