Документы могут быть подготовлены и поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
				
					- на бумаге;
- с использованием одного из двух специальных сервисов, разработанных ФНС России.
Сервисы регистрации
1.  Заполнить в интерактивном режиме заявление на регистрацию, подписав усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо подписав через приложение Госключ, и направить заявление в налоговую инспекцию можно воспользовавшись сервисом «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».
2.  Для направления в налоговый орган, документы для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя можно подготовить с помощью приложения для мобильных устройств «ЛК ИП» при этом электронная подпись не потребуется – ваша личность будет подтверждена при личном визите в инспекцию за готовыми документами. Приглашение придет на тот адрес электронной почты, который вы укажете.
3.  Подготовить полный пакет документов в электронном виде и направить его в налоговый орган можно с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
				При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы учетом определенных технических требований и подписаны вашей усиленной квалифицированной электронной подписью, либо нотариуса.
				Получить личную квалифицированную электронную подпись (физического лица) можно в удостоверяющих центрах, получивших аккредитацию в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
                Перечень указанных удостоверяющих центров доступен на официальном сайте Минцифры России. 
				
                  Внимание!
                 Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
				
 
				
				Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.