Государственная регистрация

Шаг 3. Выбираем способ оформления и подачи документов

Документы могут быть подготовлены и поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

  • на бумаге;
  • в электронном виде. Для этого можно воспользоваться специальным программным обеспечением или сервисом, разработанными ФНС России.

Программа и сервис регистрации

1. Подготовить полный пакет документов в электронном виде и направить его в налоговый орган можно используя сервис Государственная онлайн-регистрация бизнеса.

2. Заполнить в интерактивном режиме заявление и направить его в налоговую инспекцию поможет Программа подготовки документов, используемых при регистрации юридических лиц. Достаточно ввести данные, и программа заполнит все графы.

3. Подготовить полный пакет документов в электронном виде и направить его в налоговый орган можно используя сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

При формировании электронного пакета образцы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо через приложение Госключ, либо электронной подписью нотариуса.

Получить личную квалифицированную электронную подпись (физического лица) можно в удостоверяющих центрах, получивших аккредитацию в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Перечень указанных удостоверяющих центров доступен на официальном сайте Минцифры России.

Внимание!
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.