ENG
Дата публикации: 29.11.2021 09:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

27 октября 2021 года Межрегиональной инспекцией Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 1 в отношении ООО «ХЕНКЕЛЬ РУС» принято решение о проведении налогового мониторинга с 2022 года.

На российском рынке компания успешно развивается уже более 30 лет и производит такие бренды компании, как Persil, Schauma, Schwarzkopf, Момент, Ceresit и многие другие. В настоящее время у компании Henkel 11 заводов, 11 офисов и 2 500 сотрудников в различных регионах России.

Решение о присоединении к налоговому мониторингу было принято компанией в конце 2019 года. Основным аргументом стала возможность быстрого урегулирования спорных неопределенных налоговых позиций, что позволяет уже в момент планирования операций и сделок предупредить возникновение налоговых рисков. Также важным фактором, повлиявшим на выбор, стала возможность совершенствования системы внутреннего контроля и  профессионального роста сотрудников за счет использования инновационных технологий в области коммуникаций с налоговыми органами.