Дата публикации: 21.06.2013 14:17 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В связи с вступлением в силу с 1 июля 2013 года Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" налогоплательщикам, использующим электронную цифровую подпись для передачи в налоговый орган налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, необходимо до указанного срока осуществить переход на использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Порядок применения квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в информационных системах ФНС России утвержден Приказом ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142@. Чтобы получить усиленную квалифицированную электронную подпись налогоплательщикам следует обратиться к специализированным
операторам связи, действующим на территории Республики Адыгея.
Выбирая способ представления отчетности в режиме онлайн, налогоплательщик сокращает до минимума личные обращения в инспекцию. Кроме того, при передаче по ТКС практически исключена вероятность ошибочного ввода данных.
Документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, приравнивается к бумажному документу, подписанному собственноручно.