ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея за 4-й квартал 2020 года

Дата публикации: 18.01.2021 16:29

В УФНС России по Республике Адыгея в 4 квартале 2020 года поступило на рассмотрение 1275 обращений  граждан, из них 82 обращения поступило в Управление, 1193 обращений в межрайонные налоговые инспекции. В том числе 721 – через личный кабинет налогоплательщика, 300 - Интернет-обращений, 44 - обращения было направлено из других налоговых органов и ведомств в Управление по принадлежности.  

Необходимо отметить, что большая часть обращений граждан поступает через Интернет – с использованием интернет-сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России». Данные сервисы позволяют направить обращение в налоговые органы в любое время без личного визита.

Начисления имущественных налогов и предоставление по ним льгот, а именно организации работы с налогоплательщиками,  по транспортному налогу и по налогу на имущество остаются актуальной тематикой– 758 (59,45%) обращений.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, содержащие вопросы организации работы с налогоплательщиками, часть обращений касается вопросов получения налогового вычета, образованию задолженности по налогам и сборам, уклонения от налогообложения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, налогообложения малого бизнеса.

Всего, в рамках Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в  4 квартале 2020 года УФНС России по Республике Адыгея было рассмотрено 82 обращения, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий, из них 9 обращений было направлено на рассмотрение в другой налоговый орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса. В указанном периоде по всем обращениям, поставленным на контроль, даны ответы  в установленные сроки.

       Также в 4 квартале 2020 года на личный прием в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственные инспекции  обратились 24 налогоплательщика, всем обратившимся были даны подробные разъяснения.

За отчетный период на телефон Контакт – Центра УФНС России по Республике Адыгея и Межрайонных ИФНС России по Республике Адыгея поступил 491 звонок от налогоплательщиков по следующим тематикам:

- исчисления и уплаты налога на имущество и транспортного налога;

- по вопросам неполучения сводного налогового уведомления;

- о переходе на патентную систему налогообложения;

- уточнение сведений об имуществе в поступившем налоговом уведомлении;

- о получении налогового вычета;

- об электронных сервисах ФНС России.

         

По всем поступившим телефонным звонкам гражданам были даны разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Республике Адыгея докладывается руководителю УФНС России по Республике Адыгея А.А. Дышекову.