ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея за январь 2021 года

Дата публикации: 09.02.2021 10:41

В налоговые органы Республики Адыгея в январе  2021 года поступило на рассмотрение 284 обращения  граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 241 обращение (84,85%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по вопросам организации работы с налогоплательщиками (4,22%), задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов  (15.14%), по налогу на имущество (5,63%) и др.

В  январе  2021 года по принадлежности в Управление поступило 13 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям  направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 5 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.