ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея за февраль 2021 года

Дата публикации: 10.03.2021 11:15

В налоговые органы Республики Адыгея в феврале  2021 года поступило на рассмотрение 357 обращений  граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 226 обращений (77,31%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по вопросам организации работы с налогоплательщиками (41.45%), 

по налогу на доходы физических лиц (12.32%), по возврату или зачету излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (8,40%) и др.

В  феврале  2021 года по принадлежности в Управление поступило 17 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям  направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 5 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.