ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за апрель 2021 года.

Дата публикации: 07.05.2021 09:21

В налоговые органы Республики Адыгея в апреле 2021 года поступило на рассмотрение 394 обращения граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 324 обращения (82,23%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по вопросам организации работы с налогоплательщиками (24,36%), налога на доходы физических лиц (7,6%), задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (13.91%) и др. (приложение№1).

В апреле 2021 года по принадлежности в Управление поступило 26 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 5 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.