ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за август 2021 года.

Дата публикации: 03.09.2021 15:07

В налоговые органы Республики Адыгея в августе  2021 года поступило на рассмотрение 206 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 171 обращение (83,00%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 46,11%;

- налог на доходы физических лиц 22,33%;

- задолженность по налогам и сборам 8,73%;

- возврат или зачет излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов 7,28% и др. (приложение№1).

В августе  2021 года по принадлежности в Управление поступило 13 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 5 налогоплательщиков, всем были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.