ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за сентябрь 2021 года.

Дата публикации: 05.10.2021 15:42

В налоговые органы Республики Адыгея в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 213 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 180 обращений (84,50%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 40,37%;

- налог на доходы физических лиц 12,67%;

- налог на имущество 11,26%;

- задолженность по налогам и сборам 8,73%;

8,92% и др. (приложение№1).

В сентябре 2021 года по принадлежности в Управление поступило 8 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 6 налогоплательщиков, всем были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.