Дата публикации: 05.10.2021 15:42 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В налоговые органы Республики Адыгея в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 213 обращений граждан.
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 180 обращений (84,50%).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками 40,37%;
- налог на доходы физических лиц 12,67%;
- налог на имущество 11,26%;
- задолженность по налогам и сборам 8,73%;
8,92% и др. (приложение№1).
В сентябре 2021 года по принадлежности в Управление поступило 8 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.
В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 6 налогоплательщиков, всем были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.
Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.