ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за октябрь 2021 года.

Дата публикации: 08.11.2021 15:17

В налоговые органы Республики Адыгея в октябре 2021 года поступило на рассмотрение 354 обращения граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 253 обращения (71,46%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 28,53%

- налог на имущество 18,36%;

- задолженность по налогам и сборам 11,86%;

- налог на доходы физических лиц 10,16%;

и др. (приложение№1).

В октябре 2021 года по принадлежности в Управление поступило 26 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратились 5 налогоплательщиков, всем были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.