Дата публикации: 08.11.2021 15:17
В налоговые органы Республики Адыгея в октябре 2021 года поступило на рассмотрение 354 обращения граждан.
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 253 обращения (71,46%).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками 28,53%
- налог на имущество 18,36%;
- задолженность по налогам и сборам 11,86%;
- налог на доходы физических лиц 10,16%;
и др. (приложение№1).
В октябре 2021 года по принадлежности в Управление поступило 26 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.
В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратились 5 налогоплательщиков, всем были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.
Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.