Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за декабрь 2021 года.

Дата публикации: 19.01.2022 15:35

В налоговые органы Республики Адыгея в декабре 2021 года поступило на рассмотрение 295 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 161 обращение (54,57%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 48,47%;

- транспортный налог 13,55%;

- налог на имущество 9,15%;

 и др. (приложение№1).

В декабре 2021 года по принадлежности в Управление поступило 59 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.