ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за 4-й квартал 2021 года.

Дата публикации: 20.01.2022 09:53

В УФНС России по Республике Адыгея в 4 квартале 2021 года поступило на рассмотрение 1097 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 665 обращений (60,61%).

Необходимо отметить, что большая часть обращений граждан с использованием интернет-сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России». Данные сервисы позволяют направить обращение в налоговые органы в любое время без личного визита.

Организация работы с налогоплательщиками,  задолженность по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, земельный налог, транспортный налог, налог на имущество остаются актуальной тематикой обращений граждан – 854(77,84%).

Всего, в рамках Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в 4 квартале 2021 года в УФНС России по Республике Адыгея было рассмотрено 1097 обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий, из них 3 обращения были направлены на рассмотрение в другой налоговый орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса. В указанном периоде по всем обращениям, поставленным на контроль, даны ответы в установленные сроки.

Также в 4 квартале 2021 года на личный прием в УФНС России по Республики Адыгея обратилось 7 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения.

За отчетный период на телефон Контакт – Центра УФНС России по Республике Адыгея и Межрайонных ИФНС России по Республике Адыгея поступило 478 звонков от налогоплательщиков по следующей тематике:

- о задолженности по имущественным налогам;

- возврат суммы излишне уплаченного налога на доходы физических лиц по результатам камеральной налоговой проверки;

- о переходе на патентную систему налогообложения;

- порядок уточнения налоговых обязательств налогоплательщика – физического лица, в случае обнаружения в налоговом уведомлении недостоверной информации;

- сроки отмены решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке.

По всем поступившим телефонным звонкам гражданам были даны разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в УФНС России по Республике Адыгея докладывается руководителю УФНС России по Республике Адыгея  А.А. Дышекову.