ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за февраль 2022 года.

Дата публикации: 02.03.2022 16:33

В УФНС России по Республике Адыгея в феврале   2022 года поступило на рассмотрение 199 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 103 обращения (51,76%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 46,73%;

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 12,06%;

- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 7,54%;

 и др. (приложение№1).

В феврале 2022 года по принадлежности в Управление поступило 16 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам в установленные сроки.