ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за март 2022 года.

Дата публикации: 05.04.2022 11:48

В УФНС России по Республике Адыгея в марте   2022 года поступило на рассмотрение 245 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 141 обращение (57,55%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 49,8%;

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 9,39%;

- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 7,76%;

и др. (приложение№1).

В марте 2022 года по принадлежности в Управление поступило 18 обращений из других налоговых органов и ведомств. По 13 обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам, по остальным ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.