Дата публикации: 03.06.2022 15:31
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Республике Адыгея в мае 2022 года поступило на рассмотрение 173 обращения граждан.
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 92 обращения (53,18%).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками 42,77%;
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 12,14%;
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 9,83%;
- Возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 9,83%;
и др. (приложение№1).
В мае 2022 года по принадлежности в Управление поступило 8 обращений из других налоговых органов и ведомств. По 4 обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам, по остальным ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.