Дата публикации: 04.07.2022 14:28
В УФНС России по Республике Адыгея в июне 2022 года поступило на рассмотрение 276 обращений граждан.
Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 170 обращений (61,59%).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками 38,77%;
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 12,32%;
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 9,42%;
- налог на доходы физических лиц 6,52%;
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 6,16%;
и др. (приложение№1).
В июне 2022 года по принадлежности в Управление поступило 18 обращений из других налоговых органов и ведомств. По 9 таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам, по остальным ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.