ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за июнь 2022 года.

Дата публикации: 04.07.2022 14:28

В УФНС России по Республике Адыгея в июне 2022 года поступило на рассмотрение 276 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 170 обращений (61,59%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками 38,77%;

- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 12,32%;

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 9,42%;

- налог на доходы физических лиц 6,52%;

- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 6,16%;

и др. (приложение№1).

В июне 2022 года по принадлежности в Управление поступило 18 обращений из других налоговых органов и ведомств. По 9 таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам, по остальным ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.