Дата публикации: 05.09.2022 14:11
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Республике Адыгея в августе 2022 года поступило на рассмотрение 210 обращение граждан.
Анализ поступивших обращений показал, что более половины обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 109 обращений (51,9%).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками 27,12%;
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 13,33%;
- налог на доходы физических лиц 10,95%;
- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 8,57%;
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 4,76 % и другие.
В августе 2022 года по принадлежности в Управление поступило 19 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам.