Дата публикации: 09.01.2023 14:43
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Республике Адыгея в декабре 2022 года поступило на рассмотрение 271 обращение граждан.
Анализ поступивших обращений показал, что в этом месяце обращения, поступающие через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» составляют 131 обращение (48,34%).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
-организация работы с налогоплательщиками 16,24%;
-налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 13,65%;
-транспортный налог 11,07%;
-налог на доходы физических лиц 8,49%;
-земельный налог 7,38%;
-доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 7,01%;
-возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 6,27%;
-задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 5,9 %
и др. (приложение №1).
В декабре 2022 года по принадлежности в Управление поступило 29 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.