ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за декабрь 2022 года

Дата публикации: 09.01.2023 14:43

В УФНС России по Республике Адыгея в декабре 2022 года поступило на рассмотрение 271 обращение граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что в этом месяце обращения, поступающие через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» составляют 131 обращение (48,34%).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

-организация работы с налогоплательщиками 16,24%;

-налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 13,65%;

-транспортный налог 11,07%;

-налог на доходы физических лиц 8,49%;

-земельный налог 7,38%;

-доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 7,01%;

-возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 6,27%;

-задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 5,9 %

и др. (приложение №1).

В декабре 2022 года по принадлежности в Управление поступило 29 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.