ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за 4-й квартал 2022 года

Дата публикации: 10.01.2023 15:42

В УФНС России по Республике Адыгея в 4 квартале 2022 года поступило на рассмотрение 831 обращение  граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что в данном периоде количество обращений, поступающих через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» составило 342 обращения (41,15%). Данные сервисы позволяют направить обращение в налоговые органы в любое время без личного визита.

Организация работы с налогоплательщиками,  налогообложение малого бизнеса и специальных налоговых режимов, налог на доходы физических лиц, транспортный налог, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, налог на имущество, земельный налог и др. остаются актуальными тематиками обращений граждан – 563 (67,75% от общего числа).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан, содержащие вопросы доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом (53 обращения, что составляет 6,38% от общего числа).

Также в 4 квартале 2022 года обращались по вопросам возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (35 обращений, что составляет 4,21% от общего числа).

Всего, в рамках Закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в 4 квартале 2022 года в УФНС России по Республике Адыгея было рассмотрено 779 обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий. По остальным ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.

За 4 квартал 2022 года на личный прием в УФНС России по Республике Адыгея  обращений не поступало.

За отчетный период на телефон Контакт – Центра УФНС России по Республике Адыгея поступило 184 звонка от налогоплательщиков по следующей тематике:

-о задолженности по имущественным налогам физических лиц;

-об уплате имущественных налогов;

-о приостановлении операций по счетам;

-о получении налогового вычета;

-о предоставлении налоговой декларации 3-НДФЛ.

По всем поступившим телефонным звонкам гражданам были даны разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан докладывается руководителю УФНС России по Республике Адыгея А.А. Дышекову.