ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за май 2023 года

Дата публикации: 02.06.2023 14:30

В УФНС России по Республике Адыгея в мае 2023 года поступило на рассмотрение 418 обращений граждан.

Анализ заявлений граждан показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 281 обращение (67,22% от общего числа).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 20,33%;

- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 18,66%;

- организация работы с налогоплательщиками 12,91 %;

- доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 7,42%;

- налог на доходы физических лиц 5,5%;

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 5,02 %;

- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов 4,07%;

 

- налог на имущество 4,07%;

- надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей 3,59 %

и др. (приложение).

В мае 2023 года по принадлежности в Управление поступило 45 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.