ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за июль 2023 года

Дата публикации: 03.08.2023 12:17

В УФНС России по Республике Адыгея в июле 2023 года поступило на рассмотрение 467 обращений граждан.

Анализ заявлений обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 331 обращение (70,88% от общего числа).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

-учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 18,41%;

-налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 17,13%;

-доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 15,84%;

-задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 11,34%;

-налог на доходы физических лиц 6,2%;

-исчисление и уплата страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов 5,56%;

-налог на имущество 2,78%;

-контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами 2,35 %

и др. (приложение).

В июле 2023 года по принадлежности в Управление поступило 33 обращения из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.