Дата публикации: 08.09.2023 15:15
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Республике Адыгея в августе 2023 года поступило на рассмотрение 390 обращений граждан.
Анализ обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 258 обращений (66,15% от общего числа).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
-учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 23,07%;
-доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 15,38%;
-налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 15,12%;
-налог на доходы физических лиц 7,94%;
-задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 5,64%;
-госпошлины 5,12%;
-юридические вопросы по налогам и сборам 3,07%;
-налог на имущество 2,82%;
-контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами 2,3 %
и др. (см. приложение).
В августе 2023 года по принадлежности в Управление поступило 27 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.