ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за август 2023 года

Дата публикации: 08.09.2023 15:15

В УФНС России по Республике Адыгея в августе 2023 года поступило на рассмотрение 390 обращений граждан.

Анализ обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 258 обращений (66,15% от общего числа).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

-учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 23,07%;

-доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 15,38%;

-налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 15,12%;

-налог на доходы физических лиц 7,94%;

-задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 5,64%;

-госпошлины 5,12%;

-юридические вопросы по налогам и сборам 3,07%;

-налог на имущество 2,82%;

-контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами 2,3 %

и др. (см. приложение).

В августе 2023 года по принадлежности в Управление поступило 27 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.