ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за сентябрь 2023 года

Дата публикации: 06.10.2023 12:36

В УФНС России по Республике Адыгея в сентябре 2023 года поступило на рассмотрение 385 обращений граждан.

Анализ обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 203 обращения (52,7% от общего числа).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- организация работы с налогоплательщиками (сведения о счетах в банках и других кредитных организациях) 24,6%;

- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 15%;

- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 11,4%;

- доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 6,5%;

- налог на доходы физических лиц 5,9%;

- налог на имущество 5,7%;

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 3,9%;

- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами 2,8 %

и др. (см. приложение).

В сентябре 2023 года по принадлежности в Управление поступило 40 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.