Дата публикации: 03.11.2023 14:29
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Республике Адыгея в октябре 2023 года поступило на рассмотрение 813 обращений граждан.
Анализ заявлений обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 709 обращений (87,2% от общего числа).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
- организация работы с налогоплательщиками 18,69%;
- налог на доходы физических лиц 13,53%;
- налог на имущество 10,82%;
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 9,71%;
- транспортный налог 7,38%;
- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 7,13%;
- земельный налог 6,39%;
- доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 3,69%;
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 2,95%;
и др. (см. приложение).
В октябре 2023 года по принадлежности в Управление поступило 46 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.