Дата публикации: 10.01.2024 11:07
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Республике Адыгея (далее – Управление) в декабре 2023 года поступило на рассмотрение 1229 обращений граждан.
Анализ заявлений обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 991 обращение (80,63% от общего числа).
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 19,52%;
- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 12,28%;
- налог на доходы физических лиц 11,31%;
- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 7,16%;
- надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей 6,75%;
- налог на имущество 6,42%;
- транспортный налог 5,53%;
- земельный налог 2,6%;
- доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 3,74%;
и др. (см. приложение).
В декабре 2023 года по принадлежности в Управление поступило 67 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.