ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за декабрь 2023 года

Дата публикации: 10.01.2024 11:07

В УФНС России по Республике Адыгея (далее – Управление) в декабре 2023 года поступило на рассмотрение 1229 обращений граждан.

Анализ заявлений обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 991 обращение (80,63% от общего числа).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 19,52%;

- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 12,28%;

- налог на доходы физических лиц 11,31%;

- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 7,16%;

- надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей 6,75%;

- налог на имущество 6,42%;

- транспортный налог 5,53%;

- земельный налог 2,6%;

- доступ к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом 3,74%;

и др. (см. приложение).

В декабре 2023 года по принадлежности в Управление поступило 67 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.