ENG

Справка по работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Республике Адыгея за февраль 2024 года

Дата публикации: 04.03.2024 09:23

В УФНС России по Республике Адыгея (далее – Управление) в феврале 2024 года поступило на рассмотрение 816 обращений граждан.

Анализ заявлений обращений граждан показал, что наибольшее количество поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических и юридических лиц», «Обратиться в ФНС России» и телекоммуникационные каналы связи, что составляет 652 обращения (79,9 % от общего числа).

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать содержащиеся в обращениях вопросы:

- налог на доходы физических лиц 27,2 %;

- организация работы с налогоплательщиками 15,8 %;

- учет налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН 14,7%;

- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов 10,17 %;

- налогообложение малого бизнеса, специальных налоговых режимов 5,14%;

- налог на имущество 3,06%;

- транспортный налог 2,45%;

и др. (см. приложение).

В феврале 2024 года по принадлежности в Управление поступило 48 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем таким обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым вопросам или ведется всестороннее рассмотрение в рамках установленных сроков.