ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении ФНС России по Республике Адыгея за 4 квартал 2014 года

Дата публикации: 13.01.2015 12:08 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Республике Адыгея в 4 квартале 2014 года поступило на рассмотрение 37 обращений граждан, в том числе (6 - личный кабинет налогоплательщика и 24 интернет-обращения).

Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество писем  поступило по вопросам образования  задолженности по имущественным налогам, возврата ошибочно уплаченных сумм на расчетный счет, по вопросам начисления имущественных налогов, по нарушению налогового законодательства физическими лицами, в части уклонения от уплаты налогов в бюджет Российской Федерации, а также на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов.

Все обращения граждан поставлены на контроль и исполняются в установленные законодательством сроки.

Кроме того, в отдел налогообложения имущества и доходов физических лиц периодически поступают звонки, с просьбой разъяснения налогового законодательства. За 4-ый квартал 2014 в отдел поступило 25 звонков от налогоплательщиков, в отдел информационных технологий поступило 49 звонков от налогоплательщиков.

Анализ поступивших телефонных звонков от налогоплательщиков показал, что наибольшее  количество звонков поступает по следующим вопросам: имущественный вычет, какие льготы и ставки предоставляются по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, по вопросу государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о предоставлении реквизитов и графика работы УФНС России по Республике Адыгея и Межрайонных ИФНС России  по Республике Адыгея

По всем поступившим телефонным звонкам налогоплательщиков были даны разъяснения специалистами УФНС России по Республике Адыгея или Межрайонными ИФНС России по Республике Адыгея.

С учетом четырех жалоб, поступивших в 3 квартале 2014 года, в 4 квартале 2014 года рассмотрено 12 жалоб, из них: 8 – на решения по результатам камеральных налоговых проверок, 2 – на решения по результатам выездных налоговых проверок, 2- на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов.

По состоянию на 01.01.2015г на рассмотрении находится одна жалоба. В 4 квартале 2014 года Управлением удовлетворено 4 жалобы физических лиц. Все жалобы рассмотрены с соблюдением сроков.

В приемную Руководителя УФНС России по Республике Адыгея в 4 квартале 2014 года обратилось 5 человек. Всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами Управления.