ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за январь 2019 года

Дата публикации: 07.02.2019 15:50 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в январе 2019 года поступило на рассмотрение 460 обращений  граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 373 обращении (81,08%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по вопросам организации работы с налогоплательщиками (20,43%), задолженность по налогам (сборам) и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (13.69%), по налогу на имущество (10,43%), и др.

В  январе 2019 года по принадлежности в Управление поступило 4 обращения из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям  направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 6 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.