ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за февраль 2019 года

Дата публикации: 06.03.2019 09:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в феврале 2019 года поступило на рассмотрение 470 обращений  граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 337 обращений (71,70%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по вопросам организации работы с налогоплательщиками (16,65%), задолженность по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (13.61%), по налогу на имущество (13,61%), и др.

В  феврале 2019 года по принадлежности в Управление поступило 19 обращении из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 6 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.