ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за апрель 2019 года

Дата публикации: 17.05.2019 09:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в апреле 2019 года поступило на рассмотрение 390 обращений граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 308 обращений (78,97%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать по вопросам организации работы с налогоплательщиками (21,28%), задолженность по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (11.02%), по налогу  на имущество (14,61%).

В апреле 2019 года по принадлежности в Управление поступило 15 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 7 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.