ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Адыгея и подведомственных территориальных налоговых органах за май 2019 года

Дата публикации: 10.06.2019 15:46 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В налоговые органы Республики Адыгея в мае 2019 года поступило на рассмотрение 301 обращение граждан.

Анализ поступивших обращений показал, что наибольшее количество обращений поступает через Интернет-сервисы «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России» - 222 обращения (73,75%).

Наибольшее количество обращений продолжают поступать  по вопросам  организации работы с налогоплательщиками (20,26%), налог на имущество (15.28%), по возврату или зачету излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (13,95%), и др.

В  апреле 2019 года по принадлежности в Управление поступило 11 обращений из других налоговых органов и ведомств. По всем обращениям направлены ответы с подробными разъяснениями по затронутым в обращениях вопросам  в установленные сроки.

В приемные налоговой службы Республики Адыгея на личный прием обратилось 7 налогоплательщиков, всем обратившимся были даны подробные разъяснения специалистами налоговых органов Республики Адыгея.

Все обращения граждан приняты к рассмотрению, информация об итогах рассмотрения будет доведена до сведения граждан в сроки, установленные законодательством.