ENG

Сервис «Анкетирование» помогает оценить работу Налоговой службы

Дата публикации: 21.04.2014 06:51 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

«Большое спасибо - сотрудникам инспекции. Помогли заполнить быстро и доступно в программе налоговую декларацию. Подал заявление на льготу на автомобиль и налоги на имущество. Очень вежливые и обаятельные сотрудники», - такие слова благодарности оставляют налогоплательщики при участии в Интернет-сервисе «Анкетирование».

По данным Интернет-сервиса за период с 01.01.2014 по 15.04.2014 было получено 32 анкеты с оценкой качества работы Межрайонных ИФНС России № 2, 5 по Республике Алтай в части предоставления государственных услуг налогоплательщикам, из них от физических лиц – 25, юридических лиц – 1, индивидуальных предпринимателей – 6.

Результаты «Анкетирования» показали, что наиболее востребованные налогоплательщиками государственные услуги - это сдача налоговой отчетности, осуществление регистрационных действий и получение справок и иных документов по запросам.

В 100 % случаях респонденты оценили общую работу инспекции положительно. «Хорошо» оценили работу сотрудников 93 % и 7 % «удовлетворительно». Неудовлетворительных оценок за этот период не было.

Оцените качество предоставляемых услуг и оставьте свои отзывы о работе налоговых инспекций Республики Алтай в сервисе "Анкетирование" !