ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в мае 2021 года

Дата публикации: 03.06.2021 10:53

В УФНС России по Республике Алтай в мае 2021 года на рассмотрении находилось 144 обращения, поступивших по различным каналам связи, а именно: из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» поступило 55 интернет-обращений (38% от общего числа), из интернет-сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу» - 15 обращений (10% от общего числа), из которых 13 составили формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 128 (в мае 2020 года поступило 272 обращения); количество  обращений, поступивших из сервисов «Личный Кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» уменьшилось на 109 (в мае 2020 года поступило 164 обращения); количество обращений, направленных из электронного сервиса «Обратиться в Федеральную Налоговую Службу», уменьшилось на 3 (в мае 2020 года поступило 18 обращений).

Существенный удельный вес в общем количестве поступивших обращений граждан в мае 2021 года составили обращения по вопросу: «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН» – 54 обращения (37 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений. Запрашивали сведения по счетам.

Значительное количество обращений, поступивших в адрес Управления в мае 2021 года, составляли вопросы на тему: «Налог на доходы физических лиц» - 30 обращений (21 % от общего числа). Налогоплательщики уточняли сведения о доходах, полученных в 2020 году.

В текущем периоде в адрес Управления поступили вопросы по теме «Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов» - в количестве 10 (7% от общего числа). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли суммы задолженности, давали пояснения на выставленные требования об уплате налогов, сборов, пени.

Все обращения, поступившие в Управление в мае, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.