ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в июне 2021 года

Дата публикации: 05.07.2021 06:15

В УФНС России по Республике Алтай в июне 2021 года на рассмотрении находилось 180 обращений, поступивших по различным каналам связи, а именно: из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» поступило 68 интернет-обращений (38% от общего числа), из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» - 19 обращений (11% от общего числа), из которых 7 составили формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 81 (в июне 2020 года поступило 261 обращение); количество обращений, поступивших из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» уменьшилось на 69 (в июне 2020 поступило 137 обращений); количество обращений, направленных из электронного сервиса «Обратиться в ФНС России», увеличилось на 7 (в июне 2020 года поступило 12 обращений).

Существенный удельный вес в общем количестве поступивших обращений граждан в июне 2021 года составили обращения по вопросу: «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН» – 75 обращений (42 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений. Запрашивали сведения по счетам.

Значительное количество обращений, поступивших в адрес Управления в июне 2021 года, составляли вопросы на тему: «Налог на доходы физических лиц» - 24 обращений (13 % от общего числа). Налогоплательщики уточняли сведения о доходах, полученных в 2020 году.

В текущем периоде в адрес Управления поступили вопросы по теме «Регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» - в количестве 14 (8% от общего числа). Налогоплательщики в своих обращениях задавали вопросы касающиеся государственной регистрации.

Все обращения, поступившие в Управление в июне, поставлены  на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.