ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай в июле 2021 года

Дата публикации: 02.08.2021 11:34

В УФНС России по Республике Алтай в июле 2021 года на рассмотрении находилось 146 обращений, поступивших по различным каналам связи, а именно: из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» поступило 60 интернет-обращений (41% от общего числа), из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» - 18 обращений (12% от общего числа), из которых 5 составили формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений уменьшилось на 168 (в июле 2020 года поступило 314 обращений); количество обращений, поступивших из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» уменьшилось на 129 (в июле 2020 поступило 189 обращений); количество обращений, направленных из электронного сервиса «Обратиться в ФНС России», осталось неизменно (в июле 2020 года поступило 18 обращений).

Существенный удельный вес в общем количестве поступивших обращений граждан в июле 2021 года составили обращения по вопросу: «Учет налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН» – 38 обращений (26 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений. Запрашивали сведения по счетам.

Значительное количество обращений, поступивших в адрес управления в июле 2021 года, составляли вопросы на тему: «Налог на доходы физических лиц» - 25 обращений (17 % от общего числа). Налогоплательщики уточняли сведения о доходах, полученных в 2020 году.

В текущем периоде в адрес управления поступили вопросы по теме «Задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов» - в количестве 17 (12% от общего числа). Налогоплательщики в своих обращениях задавали вопросы касающиеся образования задолженности, предоставляли платежные поручения об оплате.

Все обращения, поступившие в управление в июле, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.