Дата публикации: 05.02.2019 08:23 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай (далее-Управление) с 01.01.2019 по 31.01.2019 поступило на рассмотрение 224 обращения, в том числе, 62 интернет-обращения, из них 29 обращений по Жизненным ситуациям. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 1.5 раза (в январе 2018 года поступило 385 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 50 интернет-обращений (в январе 2018 года поступило 12 интернет-обращений).
В период с 01.01.2019 по 31.01.2019 весомую долю обращений граждан составляли вопросы уточнения сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 40 обращений (18 % от общего числа обращений). Граждане обращались с вопросом о перерасчете суммы налога в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.
Значительное количество поступивших обращений граждан в январе составляли вопросы, связанные с учетом налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 34 обращения (15 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений.
В текущем периоде поступали обращения о возникновении задолженности по налогам и сборам – 30 обращений (13 % от общего числа обращений).
Количество обращений, поступивших в адрес Управления об исчислении и уплаты налога на имущество – 23 обращения (10 % от общего числа обращений), по транспортному налогу - 23 обращения (10 % от общего числа обращений) и по земельному налогу поступило – 21 обращение (9 % от общего числа обращений).
Все обращения, поступившие в Управление в январе месяце, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.
В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.
На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.