ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за март 2019 года

Дата публикации: 04.04.2019 05:00

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.03.2019 по 31.03.2019 поступило на рассмотрение 204 обращения, в том числе, 50 интернет-обращений, из которых 43 обращения - это формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 2 раза (в марте 2018 года поступило 434 обращения граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 31 интернет-обращение (в марте 2018 года поступило 19 интернет-обращений).

В период с 01.03.2019 по 31.03.2019 весомую долю в общем количестве обращений граждан составляли вопросы об исчислении и уплате налога на имущество – 53 обращения (26 % от общего числа обращений), по транспортному налогу - 16 обращений (8 % от общего числа обращений) и по земельному налогу поступило – 5 обращений (2 % от общего числа обращений).

Значительное количество поступивших  в марте обращений в адрес Управления содержали вопросы уточнения сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов– 27 обращений (13 % от общего числа обращений).

В текущем периоде налогоплательщики в своих обращениях задавали вопросы, связанные с учетом налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 23 обращения (11 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговых уведомлений.

Все обращения, поступившие в Управление в марте, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ.

Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет - сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.