ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за май 2019 года

Дата публикации: 05.06.2019 12:20

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.05.2019 по 31.05.2019 поступило на рассмотрение 131 обращение, в том числе, 19 интернет-обращений, из них 12 - это формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года  количество обращений уменьшилось в 2 раза (в мае 2018 года поступило 249 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 4 (в мае 2018 года поступило 15 интернет-обращений).

В период с 01.05.2019 по 31.05.2019 весомую долю обращений граждан составляли вопросы, связанные с учетом налогоплательщиков. Получение и отказ от ИНН – 24 обращения (18 % от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, адрес доставки налоговой корреспонденции.

Значительное количество поступивших в мае обращений в адрес управления составляли вопросы о налогах на доходы физических лиц – 15 обращений (12 % от общего числа обращений) и об уточнении сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 15 обращений (12 % от общего числа обращений).

В адрес Управления поступали вопросы по исчислению и уплате земельного налога – 12 обращений (9 % от общего числа обращений), транспортного налога – 6 обращений (5 % от общего числа обращений) и по налогу на имущество физических лиц – 6 обращений (5 % от общего числа обращений).

Все обращения, поступившие в Управление в мае, поставлены  на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства, Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. 

На постоянной основе проводится мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.