ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Республике Алтай за 2 квартал 2019 года

Дата публикации: 04.07.2019 05:23

В Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай с 01.06.2019 по 30.06.2019 поступило на рассмотрение 386 обращений, в том числе, 39 интернет-обращений; из них 26 - это формализованные обращения по «Жизненным ситуациям». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 2 раза (во 2 квартале 2018 года поступило 839 обращений граждан). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 8 (во 2 квартале 2018 года поступило 47 интернет-обращений).

За период с 01.04.2019 по 30.06.2019 весомую долю в общем количестве обращений граждан составляли вопросы, связанные с уточнением сведений об объектах налогообложения, включенных в единое налоговое уведомление на уплату имущественных налогов – 82 обращения (21 % от общего числа обращений). Налогоплательщики просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения.

Значительное количество от общего количества поступивших обращений составили вопросы учета налогоплательщиков: получение и отказ от ИНН – 67 обращений (17% от общего числа обращений). Налогоплательщики в своих обращениях уточняли персональные данные, уточняли адрес доставки налоговых уведомлений.

В адрес Управления во 2 квартале поступали обращения граждан о налоге на доходы физических лиц – 48 обращений (12 % от общего числа обращений).

Все обращения, поступившие в Управление во 2 квартале 2019 года, поставлены на контроль, рассмотрены и исполнены в срок.

В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, а также информирования граждан об изменениях налогового законодательства Управлением на постоянной основе проводится информационно-разъяснительная работа через СМИ. Регулярно осуществляется мониторинг отрицательных комментариев пользователей интернет-сервисов сайта ФНС России на предоставление государственных услуг и в оперативном порядке принимаются меры по устранению замечаний налогоплательщиков.